touringcars


Real Cars, Real Racing

Touring Car Racing


Previous Entry Share Next Entry
TCSA: Итоги 2014 & Визуализация Bangsaen Street Circuit
touringcars
   


Судьба титула была решена еще на четвертом этапе в Бурираме, впрочем как и судьба второго места. Хотя Джеронимо Бадарако(Honda Accord Euro-R) математически еще мог догнать Васина Стритрая(BMW 320si E90), однако для этого ему надо было выигрывать в Bangsaen Street Circuit оба заезда, а Васину набрать не более четырех очков. Сам Бадарако примерно в таком же положении находился относительно своего напарника Леонга Иэн Венга и Кеннета Ло(оба - Honda Accord Euro-R). То бишь в диспозиции в личном зачете этап уже мало что решал. Лидеры могли себе позволить рисковать на сложной и опасной городской трассе Bangsaen, что обернулось коллизией и сходом во втором заезде для свежеиспеченного трехкратного Чемпиона TCSA Тина Сритрая(BMW 320si E90). Первый он правда выиграл, опередив дебютанта TCSA Франца Энгстлера(BMW 320si E90). Франц же стал победителем финального этапа по итогам и вскочил на подножку уходящего поезда: попал в первую десятку личного зачета :-) Жаль весь сезон не ехал тут, была бы интересная дуэль с Тином.

В отсутствии в этом сезоне Шевроле(лишь эпизодические появления) и быстрой Интегры Хидехару Куроки, сезон стал легкой прогулкой для BMW: четыре Honda Accord Euro-R команд Macau Dadid Group Racing и Prince Racing оказать внятного сопротивления не смогли. Любопытно, зачем Джеронимо Бадарако в межсезонье продал свой Круз и вернулся за руль Аккорда? Наверно бюджет.. Под катом малость визуализации финального этапа.

Положение в личном зачете, топ-10:

1.Тин Сритрай(Таиланд), Team Thailand, BMW 320si E90 - 132(8)
2.Васин Сритрай(Таиланд), Team Thailand, BMW 320si E90 - 87(1)
3.Джеронимо Бадарако(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R - 71
4.Леонг Иэн Венг(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R - 48
5.Кеннет Ло(Гонконг), Prince Racing, Honda Accord Euro-R - 38
6.Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D (i) - 36
7.Ло Цзе Хо(Гонконг), HKR, Honda Integra DC5 (i) - 36
8.Чен Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DC5 (i) - 35
9.Чеонг Чи Он(Макао), San Lek Racing Team, Honda Integra DC5 (i) - 28
10.Франц Энгстлер(Германия), Raemco Racing, BMW 320si E90 - 27(1)










BMW Team Thailand.







Пол Пун(Гонконг), China Dragon Racing, Chevrolet Lacetti. В 2013 Пун выиграл два гонки, кстати. В этом году посетил лишь пару этапов, в Bangsaen финишировал четвертым в первой гонке.





Франц Энгстлер(Германия), Raemco Racing, BMW 320si E90. Хороший дебют для Немецкого ветерана.







Леонг Иэн Венг(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R. Он же Келвин Леонг :-) Из переднеприводников был самым результативным во второй половине сезона, выбравшись из конца первой десятки до четвертой позиции. А вот его напарник Бадарако разочаровал.



Джеронимо Бадарако(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R





Васин Сритрай(Тайланд), Team Thailand, BMW 320si E90



Кеннет Ло(Гонконг), Prince Racing, Honda Accord Euro-R. На два фронта катается: тут на Аккорде, в CTCC на Шеви Крузе за G-Racing.



Майкл Чо(Гонконг), Prince Racing, Honda Accord Euro-R.



Выиграть все этапы сезона у Тина Сритрая таки не вышло, разбил свою BMW 320si E90 во втором заезде Bangsaen-а.





Доехать до финиша в таком виде не получилось..



Банзай!









Франца тоже не пожалели, подбили его трешке задницу)



Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D. Плей-директор серии не только выиграл частный зачет TCSA, но и стал лучшим представителем "не чистокровных" автомобилей S2000(из оных полный сезон ехали только BMW 320si E90 и Honda Accord Euro-R). В абсолюте - шестой.







Чен Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DC5.





Чеонг Чи Он(Макао), San Lek Racing Team, Honda Integra DC5. Одна из прошлогодних быстрых Интегр(всего их две было) команды Team Endless. Но без Хидехару Куроки за рулем бороться за победы в абсолюте она не могла..



photo - TCSA
Tags:

?

Log in

No account? Create an account